Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?
Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Какие стекла Вы ставите?
Мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий таких уважаемых компаний, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Skoda и многих других.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Это персональные данные.
По закону РФ VIN номер автомобиля, гос. номер автомобиля не являются персональными данными. К тому же, любой прохожий может видеть в прямом доступе VIN номер автомобиля, находящийся в нижней части лобового стекла со стороны водителя.
Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.
Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов:
‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле;
‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой;
‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей;
‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком;
‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.